Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется следующим образом:
- Сделать фотографии бракованного товара при хорошем освещении, чтобы брак был отчетливо виден
- Отправить письмо на нашу почту info@barashka-raduzhka.ru с описанием брака и фотографиями, письма без фотографий рассматриваться не будут
- После согласования способа доставки отправить товар в течение 7 дней.
Общие правила по возврату товара:
- Все претензии по поводу качества товара принимаются в течение 2-х недель с момента получения посылки.
- Товаром ненадлежащего качества считаются товары, имеющие серьезный заводской брак.
- Все расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего товара несет покупатель (например: почтовые услуги и упаковка)
- Ответственность за упаковку возвращаемого товара лежит так же на покупателе, если товар повредится в пути из-за некачественной упаковки, то такой товар не будет принят к возврату.
- К возврату не может быть принят товар, бывший в эксплуатации.
- Количественная характеристика товара должна быть сохранена.
- Если производится возврат всего заказа, то должны быть возвращены все комплектующие заказа, то есть открытка, наклейка, вложенные подарки и матовый конверт.
- Возврат денежных средств осуществляется после получения нами товара, в течение 10 рабочих дней. В сумму возврата включается стоимость пересылки только в том случае, если производится возврат бракованного товара (стоимость доставки считается по минимальным тарифам Почты России и не включает в себя упаковочные материалы).
- При отказе от обработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере за минус фактических расходов магазина на обработку заказа - 10% от суммы заказа без учета стоимости доставки, а также расходов на производство материалов в размере - 50% от суммарной стоимости материалов собственного производства в заказе, а именно всех материалов в разделе "Кабошоны". В случае отказа от кабошонов изготовленных по индивидуальному заказу, предоплата не возвращается.
Общие положения отказа от неотправленного заказа:
При отказе от неоплаченного заказа, а именно заказов, имеющих статус "Ожидает оплаты", возврат денежных средств не производится.
При отказе от необработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере.
При отказе от обработанного заказа, возврат денежных средст производится в течение 10 раб. дней в полном размере за минус фактических расходов магазина на обработку заказа - 10% от суммы заказа без учета стоимости доставки, а также расходов на производство материалов в размере - 50% от суммарной стоимости материалов собственного производства в заказе, а именно всех материалов в разделе "Кабошоны". В случае отказа от кабошонов изготовленных по индивидуальному заказу, предоплата не возвращается.
Необработанными заказами считаются те, что имеют статус "В обработке", "Проблемы с оплатой/доставкой", "Дозаказ".
Обработанными заказами считаются те, что имеют статус "Собран для самовывоза", "Ожидает отправки".